вторник, 28 августа 2012 г.

♥ Dекупаж в дизайне ногтей ;) ♥


Привет! ;) я тут последнее время увлеклась экспериментами, и про один из них хочу сегодня рассказать. Про декупаж. В дизайне ногтей)) удивлены?? Вообще эта техника применяется в дизайне, декорировании, а я вот тут подумала, увидела один нехитрый способ и решила попробовать на себе)) думаю вам не надо рассказывать технологию декупажа, и вообще что это такое, так что сразу приступим.

Для декупажа ногтей находчивые люди придумали вот такой метод: сначала на простой бумажной салфетке вы рисуете все, что душа пожелает, но рисунок должен соответствовать размеру ногтя. Можно рисовать хоть маркерами, хоть цветными ручками, всем, что будет хорошо ложиться на салфетку и не рвать её. Я, например,  рисовала гелевой ручкой, её можно использовать как контур, а разукрасить маркерами. А теперь покажу на себе)))

Сначала я покрыла ноготь лаком, для  основы я взяла однотонную эмаль без шиммера.


Выбрала рисунок (я себе понарисовывала немного про запас)))) )

Аккуратно обрезала лишнюю салфетку, максимально приближаясь к рисунку.
   

Потом приложила на подсохший ноготь, подкорректировала расположение.

Дальше нужно обрезать выступающие края и слегка придавить салфетку к ногтю.

А теперь начинается самое интересное))) При покрытии прозрачным лаком наша салфетка промокает и становиться прозрачной и абсолютно незаметной на ногте!!! Остается только рисунок!! Единственный минус- ноготь кажется несколько фактурным, но для придания гладкости поверхности можно покрыть еще двумя-тремя тонкими слоями прозрачного лака.

и общий план:

Вот и все! Закончились те времена когда нужно было часами сидеть с кисточкой и кучей баночек лаков и создавать на ногтях шедевры! Реальная экономия времени!)))))))))

Удачных вам экспериментов ;) ♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий