суббота, 25 августа 2012 г.

Пояс из атласных лент ♥

всем привет после моего долгого молчания))cоскучились?))♥ лето кончается, а это значит что я буду больше времени уделять блогу)) хочу рассказать вам чему я научилась этим летом! )
где то в начале августа мне соседская внучка показала очень интересную вещь- у неё была фенечка из ленточек - золотой и серебристой парчи, мне очень понравилась схема,и я выудила у неё технику плетения) только вот моя цель была не фенечка,а ... пояс! я вот в ту же минуту загорелась и представила как нереально классно и стильно он будет смотреться!
единственно что мне пришлось высчитывать длину,ведь на фенечку на руку уходит около метра одного цвета,а ведь плетется она из двух,и соответственно надо 2 метра разных по цвету лент. так что на пояс я купила (при моей талии в 61 см. 4 метра черной и 4 метра персиковой шириной в 1 см.) но это с огромным запасом, там еще осталось с полметра если не больше.
итак,начинаем плести )
берем две ленты

теперь накладываем одну ленту на другую поверх(я светлую положила на черную)

теперь завязываем так,чтобы ленты остались в таком же положении.

из ленты,которая сверху, делаем петлю.

теперь той лентой,что снизу, огибаем нашу петлю.

и из черной ленты тоже делаем петлю и продеваем в светлую петлю. главное крепко держите конструкцию,чтобы ничего не распалось.

и подтягиваем хвостик от светлой ленты,тем самым фиксируя черную петлю

теперь в черную мы вдеваем светлую петлю и подтягиваем черную за хвостик...

таким вот нехитрым способом вдевая петля в петлю мы плетем
 до необходимой нам длины

например,такой, и заканчивам пояс,завязывая узелок.

но ведь просто вот такой носить не интересно,правда? )) нужно теперь его декорировать! я решила розой из атласной ленты,причем САМЫМ простым способом! рассказать как? ))

Сразу уточню, размер розы зависит от ширины вашей ленты, а вот количество лепестков - от длины. я на свою взяла ширину 2,5 см и 1,5 метра длину, но после всех махинаций остается добрая половина от купленной длины.


сгинаем ровно пополам

дальше делаем угол в 90 градусов

чтобы получился вот такой сгиб

потом не меняя положения нижний край перекидываем наверх,как на фото.

далее ленту перекидываем справа налево,поверх той,

 и у нас в руках обзразуется квадратик,и мы продолжаем эти действия пока не кончится лента.

вот вся наша лента сложена в квадратик!

а это наш треугольник,который мы складывали вначале!

а теперь проявляем ловкость) оставшиеся концы крепко держим и отпускаем наш квадратик.

получилась вот такая колбаска!))

дальше один край мы держим, а второй тянем на себя!

когда мы тянем за один край ленты,она у нас складывается вовнутрь,образуя бутон.

а вот и она!)) ♥

дальше я прошиваю иглой,закрепляя бутон и отрезаю лишнюю длину. по своей задумке я хотела розу с листиками,поэтому я оставила где то по 3-4 см, обзрезала по форме листика и обпалила края, чтобы лента не расползалась.


а в центр я пришила немного бисера

дальше я пришила готовую розу к одной из сторон пояса,на самом поясе я оставила длину на завязочки,а концы оформила бусинками контрастного цвета.

вуаля! дизайнесркий пояс своими руками готов к употреблению! носите с удовольствием! ;)) ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий