четверг, 4 октября 2012 г.

Тени Make Up Factory Duo Eye Shadow №08

урааааа!! я получила свой подарочек от любимого космо) так круто, мало того что я отдыхаю в долгожданном отпуске, так еще и такой приятный бонус в виде подарочка подоспел) ахаха, что самое интересное мне любимый сказал без него не открывать,так я с почты летела на всех парах )))) и вот наконец-то эта интрига раскроется - какой же мне цвет прислали? ) раскрываем посылку с уже шестым подарочком и...

первое что пришло в голову -молодцы, угодили)) Идеально подобранные пара цветов для любого типа внешности!(это на данный момент очень даже кстати ввиду того что я планирую поменять цвет волос) супер! а мне  не терпится побыстрее их потестить! начнем со свотчей в дневном цвете:







на первый взгляд они кажутся самыми обычными запечеными тенями,но!- на солнце они начинают переливаться  необычайно красивым перламутром ! вроде спокойный беж, а при растушевке дает розовый ! такой себе хамелеончик )) 

и свотчи вечером при вспышке:

на беже при искуственном освещении проявляется перламутровый хамелеончик)


Производство Германия, для профессионального макияжа.Смотрятся нежно, перламутр не раздражает - немного мерцания без наглого блеска. Наносятся и растушевываются легко. держаться тоже классно, ношу их  с базой артдеко,на кисть набираются хорошо, ложатся просто отлично, не осыпаются, держаться весь день, вплоть до смывания макияжа.
вот самый простой вариант макияжа с новыми тенюшками


я просто балдею! от качества, идеально подобранных цветов, да и вообще... так круто выигрывать подарки! потом ожидать их... а когда получишь,лететь домой чтобы побыстрее открыть посылку,дрожащими от волнения и нетерпения руками..... все,я довольна, и теперь готова выиграть что нибудь еще)))) кто его знает, что принесет нам ноябрьский космо?....

Комментариев нет:

Отправить комментарий