четверг, 25 октября 2012 г.

Крем для лица Vichy Idealia

всем привет) попалось мне недавно в российском космополитан много разных пробничков,и я хочу вам их все показать и рассказать!начну с того,который меня наиболее впечатлил )
итак,на обзоре у нас сегодня Vichy Idealia


Формула крема Vichy Idéalia обещает выполнить все наши пожелания, а именно:
  • сделать поверхность кожи более гладкой;
  • уменьшить морщины;
  • выровнять тон кожи;
  • смягчить кожу лица;
  • замаскировать круги под глазами и другие несовершенства;
  • сделать пигментацию и купероз менее выраженными;
  • придать коже естественное сияние и здоровый вид.

я вообще очень настороженно отношусь к кремам,но почему то именно этот внушил доверие,и как оказалось не зря!
судя по обещанию производителя выровнять тон кожи означает что главный ингредиент- это силикон, который выравнивает поверхность кожи и визуально делает ее более ровной и с улучшенным тоном.Крем имеет приятный нежно-розовый цвет, аромат так же приятен(мне кажется пахнет розой), распределяется на коже легко, впитывается тоже довольно быстро (но много наносить не стоит,буквально с горошину,иначе может не всё впитаться и тональник будет скатываться), и через 3 минуты уже можно наносить тональный крем!
Кожа сияет, это я заметила сразу - кожа такая мягкая, такая свежая, что словно и правда сияет, хотя никаких микрочастиц светоотражающих нет. этот крем использую в качестве основы под макияж,и в этой роли он мне очень нравиться)

на лице только крем для лица Vichy Idealia


сверху тональный крем. никакого фотошопа! мое лицо действительно идеально гладкое!)) превосходно! ))

с этим кремом лицо просто преображается!идеально!и действительно оправдывает свое название))))))
Кожа у меня комбинированная, склонная к покраснениям. Большинство кремов усиливает покраснение и придает жирные блеск, а с этим – ноль проблем. не хочу много расписывать,просто подводя итог скажу - если вам нужна база под макияж,которая не будет давать жирного блеска и держаться с утра до вечера - вам нужен Vichy Idealia)   Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий