вторник, 30 апреля 2013 г.

MAC 2 IN 1 LIPSTICK AND LIPGLOSS


привет мои самые дорогие читатели!) наконец-то у нас в город пришло лето)))) по температурным показателям)) сегодня было настолько жарко,мы выбрались на пикник с любимым, но никто из нас не подумал что пора доставать солнцезащитный  крем, в итоге у нас немного сгорели шеи,руки и плечи )) зато масса приятных впечатлений)) отдохнули от души!
ну а рассказать я вам хочу о помаде-блеске,которую мне подарила подруга на 8 марта! да-да, я 2 месяца пыталась выложить отзыв))) открою секрет - у меня хранится куча папок с постами для блога,там и МК,и по косметике отзывы, но одна проблема-нет времени ((
но вернемся к отзыву) в моей косметичке это первая вещь от MAC, и в принципе я довольна качеством этой помады!


информация с оффсайта:




MAC 2IN1 LIPSTICK AND LIPGLOSS  -это двухсторонняя устойчивая помада, быстро наносимая в два этапа. С одной стороны - жидкая помада, с другой – полупрозрачный блеск. Жидкая помада – это стойкая базовая формула, которая не размазывается и не оставляет следов при поцелуях, или во время еды или питья. В начале следует нанести помаду, дать ей высохнуть, а затем нанести блеск. После нанесения, в течении двух минут она закрепляется на губах, затем поверх нее можно нанести жидкий блеск, который придаст насыщенное сияние.   Покрытие-блеск также содержит ингредиенты, ухаживающие за губами, помогая им оставаться мягкими и гладкими. Она содержит смягчающие вещества и ингредиенты, которые восполняют липидный барьер



у меня в оттенке №5

теперь поговорим о верхней половине подарка, т.е. о помаде ;)
свотч при искусственном освещении:

свотч при дневном свете:

на руке:

качество у помады безумное хорошее, держится более 5 часов! не скатывается в уголках, не течет, хотя сама по себе имеет тающую структуру. губы все это время выглядят ухоженными,ведь она убирает шелушения и глубоко увлажняет.без излишнего шиммера,но не матовая. после нанесения в течении буквально 2-3 минут она фиксируется как база и сидит идеально,как прибитая)))
но при покупке нужно обязательно затестить на руке-просто цвет в стике на губах выглядит намного ярче!я по началу думала что этот оттенок будет нюдовый, но в итоге на губах он яркий!

ну а теперь нижняя часть подарка - жидкий блеск ;)
свотч при дневном свете:

на руке:

жидкий блеск... ну как вам сказать,как отдельный элемент не могу советовать, уж слишком быстро он испарятся с губ (((  да,он придает полупрозрачное сияние,ухаживает и питает, приятно пахнет чем-то фруктовым,но держится от силы час-полтора... а вот если им покрывать сверх помады, то он увеличивает стойкость,так что могу советовать лишь в качестве покрытия поверх помады.

на губах только помада

помада + жидкий блеск

подводя итоги,могу сказать- преимущество данного продукта в том,что в одном флаконе и увлажняющая помада, и  блеск для губ, которые можно использовать как совместно, так и порознь. единственный минус,который я нашла в данном продукте-колпачок на помаде плохо закрывается,он даже не щелкает при закрытии,и из-за этого частенько стал теряться в косметичке,что приходится носить в коробочке ))))
а в целом вещь хорошая, так что проверив на себе могу смело советовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий