воскресенье, 5 мая 2013 г.

Твердый шампунь "Ошеломляющий фактор" (The Wow Factor) от Bomb Cosmetics

Привет! а вот еще один отзыв для вас о подарках с 8 марта))) теперь которым я сама себя побаловала!)) по многочисленным положительным отзывам сотрудниц я решилась купить такую забавную вещицу,как твердый шампунь от компании Bomb Cosmetics, как меня уверяли он заменяет 3 флакона обычного шампуня ( поправочка-обычным шампунем я не пользуюсь,я беру в бутике живого мыла настоящий,без всякой химии,травяной шампунь), но в целом принцип я уловила,хватить его должно надолго,да и отзывы о этом твердом шампуне сплошь положительные! ассортимент громадный, для всех типов волос,я остановилась на увеличении объема,консультант меня заверила,что смесь кондиционера и эфирных масел создана так, чтобы сделать волосы необычайно шелковистым и объёмными.ну что ж, посмотрим!!

вот он,заветный брусочек весом 50 гр ;)



Пользоваться шампунем оказалось на удивление просто - несколько раз провести бруском по влажным  волосам, и намылить голову. Пена мягкая и не пышная, как у жидких шампуней , но при этом чувствуется, что волосы промыливаются отлично. В итоге тратится совсем немного этого средства! и еще один момент, такого еще не было- когда я уже стала смывать шампунь,мои волосы СКРИПЕЛИ как чистая тарелка! ))) я была в шоке!

вот только что вымытые волосы. блестят как после салонных процедур! ))

Результат после мытья - волосы легко расчесываются, упругие и приятные на ощупь. 

Подводя итоги,хочется выделить достоинства этого шампуня:
-компактен (удобно брать в поездки,много места не занимает)
-хорошо пенится
-Экономично используется
-без химии в составе (платишь за шампунь, а не за воду с химикалиями)
-приятный запах
-волосам нравиться ;)

Недостатки? единственный -  требует небольшой хитрости в хранении. я купила для него симпатичную мыльницу,и после использования его нужно подсушивать, иначе  может раскиснуть,ведь это мыло!
В целом, этот английский бренд позиционирует себя как "органическая косметика", то есть содержащая натуральные и органические компоненты. Также, эта продукция не тестируется на животных. я довольна этим шампунем, и могу советовать,проверено на себе! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий