пятница, 23 марта 2012 г.

Привет из отпуска ;)

всем привет !;))) вот решила заглянуть и поделиться первой покупочкой из отпуска )  наконец-то моя косметика будет собрана до кучи - у меня появилась БОЛЬШАЯ домашняя косметичка!!!
прикольная такая,яркая, и сделана очень практично - внутри по всему периметру пристрочена широкая резинка , под которую я всунула свои блески,тональные,карандаши и пр. , чтобы оно не валялось по косметичке,а все было на своих местах.

а еще вот хорошенько порылась в своих архивах, и нашла фоточку фиалочки,которую я вам еще не показывала :


и продолжая тему цветов: мне на днях сестренка вот такой весенний букетик подарила

а сегодня ночью я решила зафоткать свою рыбешку :

не зря их называют золотыми, смотрите,настоящая золотая чешуя :

ну вот,пока все ))) надо смотаться в маркет, купить вкуснятины,завтра мы опять идем на пикник !!! сегодня день передышки ))   а то вчера были, наелись до отвала жареных сосисок и картошки в углях! мммм........  этот отпуск пройдет у меня под лозунгом "Активный!!!" а что,надо лежать дома на диване и жир наращивать???

Комментариев нет:

Отправить комментарий