суббота, 3 марта 2012 г.

Mетеориты Oт AVON

Приветики ;) недавно я получила посылочку-подарок с Эйвона, и сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о румянах. Итак, открываем коробочку:


в первую очередь меня очень удивил смешной искусственный спонжик, назначение его явно не наносить румяна, а скорее всего придерживать шарики при транспортировке чтобы они не разбивались.
по правде говоря, в каталоге эти румяна определяются как пудра с мерцающим эффектом )))  представляю себе что будет если нанести их на все лицо )))))
Румяна состоят из шариков трех цветов: белого мерцающего, нежно-розового и насыщенного персикового,я бы даже сказала морковного :


 мой выбор именно этих румян был не случаен. так сказать я сделала ход конем - я сразу задумала отделить светлые шарики и использовать их как хайлайтер, т.к. согласитесь, если брать по  отдельности румяна и хайлайтер, то можно влететь в копеечку, тем более преимущество румян в шариках в том, что цвет будет легким, ненавязчивым,и качество на удивление не подкачало, в общем , одни плюсы )))
а вот и мой свежеиспеченный хайлайтер :

хайлайтер на лице оставляет легкое,ненавязчивое мерцание,также его можно использовать как по прямому назначению,так и на все лицо в качестве праздничного мейкапа.  вот посмотрите на ладонь после того как я подержала в ней белые шарики:

  мои метеоритики в разделенном виде:

и напоследок свотчи на лице :

приятный естественный румянец, с которым невозможно переборщить. 
я безумно довольна подарком,его многофункциональностью и отменным качеством! ;)
цена по акции - 60 грн (ок 8$ )
До встречи после выходных ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий