среда, 14 марта 2012 г.

FLOWERS ;)

Хочу сегодня поделиться с вами своей коллекцией цветов, разведением который я занимаюсь где-то уже около пяти лет. поначалу я занималась только кактусами,потом они мне надоели )) и я занялась луковичными. Но морока с выкапыванием и обратной посадкой по осени,а также тот фактор что цветут они только 3-4 месяца и то зимой,а остальное время стоят пустые горшки,подтолкнуло меня к фиалкам, с которыми я неразлучна уже 2 года ))) Подборка фото не всех моих цветов,т.к. не все хорошего качества, поэтому выкладываю вам на обозрение только хорошие))))
начнем-с с кактусиков, и то сохранилось только несколько фото :


 а вот недавно подаренный, уже цветущий. Кстати, цветок очень приятно пахнет,чем-то сладеньким, медовым :




Ну едем дальше,вот луковичные, и самый первый -  это мини-нарцисс, подаренный на 8 марта :

Такие симпатюли были, а на второй год выпустили только листики,и все, пришлось выкинуть луковицы )))  потом я решила гиацинты и крокусы вырастить, жаль фото крокусов не осталось, их у меня было небольшое разноцветное поле ))


а вот внизу видны кактусики :


жаль что на следущий год из той же луковицы выросло вот такое горе ;(((

 А два года назад мне подарили мои первые фиалки :




вот именно с этих двух все и началось ))) а потом пошло-поехало:




есть еще 6 фиалок,но цветущими я их пока не застала,им только годик (( но как только,так сразу я выложу фоты;) Через недельку в отпуске буду ими заниматься, хочу всех в глиняные горшочки пересадить.


А вот еще был у меня такой чудной цветочек, название не помню уже,цвел целый год без перерыва!




И женское счастье тоже имееться, куда ж без него ))))



пока все что есть в хорошем качестве, и напоследок вам миленький майский букетик ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий