суббота, 14 июля 2012 г.

Artdeco Eyeshadow Base

всем привет! такое классное настроение, лето полным ходом: море,вечерние прогулки.... до блога как -то руки не доходят ))) я сейчас взялась за небольшой проект "браслеты своими руками" потом скину отчет ;) а сегодня я хочу вам рассказать о базе под  тени Artdeco,у меня закончился предыдущая баночка,и купив новую я решила и с вами поделиться впечатлениями))   если честно, то про эту весьма полезную вещицу  я давненько  узнала на одном косметическом сайте, я поняла-это МЕГА необходимая вещь! и начался поиск. не поверите,у нас в городе и в помине не было этих баз, пришлось ждать около 2-х недель,и... я была в эйфории наверное с неделю! вещь суперская!!! такой полет фантазии начинаеться,не поверите!! можно создавать на своих глазах любые шедевры и не бояться что все скатаеться через часок-другой)) на базе любые тени сидят до тех пор,пока ты их не смоешь! открою секрет: максимальное время носки базы- почти двое суток))))))))))))))))) была такая ситуация, что не было возможности снять макияж (( а на следующий день надо было на работу ! и база меня не подвела!! тени сидели как прибитые,будто я их пять минут назад нанесла!ну а теперь перейдем к описанию самой базы:
Предназначение:
База нужна для увеличения носкости теней и карандаша без скатывания, выцветания. База наделяет цвета теней большей пигментированностью, что экономит тени и предотвращает слоёный пирог на веке, когда мы хотим получить цвет, а не намек на него  

Внешний вид:
Лаконичная маленькая черная баночка, с откручивающейся крышкой. Ничего особенного, но туалетный столик не портит своим видом

Содержимое и нанесение:
Внутри таится волшебная субстанция персикового цвета. Текстура как у кремовых теней, тает под пальцем. Легко распределяется по веку пальцем, кисточкой сложнее, но не вызывает особенных трудностей. Содержит в себе миллионы светоотражающих искорок, но после нанесения теней они исчезают. Аромат имеет легкий и ненавязчивый,даже я бы сказала несколько травяной.
 При нанесении на веко немного визуально выравнивает поверхность кожи. При нанесении тени к базе как бы «прилипают», и соответственно, труднее растушевываются, но не плывут, не скатываются, не осыпаются!!!
Эта база просто спасения для самых «дефективных» теней. У меня таких несколько – цвет нравится, но допустим быстро скатываются. Эта база исправляет все недостатки теней! Расходуется очень экономично!
также  обладает увлажняющими свойствами,я перестала пользоваться  кремом для век.и непоследок еще одно преимущество-эту базу можно использовать как самостоятельный объект  без теней! единственный на мой взгляд минус- то что на ней несколько проблематично тушуються тени(
далее переходим к фотодоказательствам!!





глазик без базы

с базой(веко заметно розглажено,скрыты красные сосудики)

и пример на тенях:

продукт ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!! ВСЕМ КТО ЕЩЕ НЕ КУПИЛ Я РЕКОМЕНДУЮ!! поверьте,потом вы не сможете без неё жить)

а еще парочка моих новых фото)

а это мы на работке опять немного бездельничали пока начальства не было)) и я поменяла цвет волос! тепреь я скандинавская блондинка))

всем удачи! не теряйте время зря,наслаждайтесь каждой минуткой лета)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий