суббота, 28 июля 2012 г.

Bb-cream MAYBELLINE DREAM FRESH

вот наконец-таки дошли руки скинуть пост про новинку от мейбеллин )) а то у нас тут лето полным ходом,как то не до интернета совсем ))) Сегодня мы идем на всю ночь на рок-фестиваль  "соседний мир" ! первый раз за все время такое мероприятие проводят у нас в городе! сегодня второй день феста,расположили его на городском пляже,народу - не протолкнуться))) по вечерам концерты (например,сегодня я хочу попасть на Бумбокс,они самые последние в программе),  да и днем народ не скучает: хенд-мейд ярмарки, футбол, выставки.... ох,голова кругом идет))
что то я увлеклась))) вернемся к обзору)) мне в новом выпуске космо попался пробник этого ВВ, и так как ВВ от гарньера меня очень сильно разочеровал, то у этого поначалу еще шансы были))

по правде говоря для лета он светловат, но и за такой пробничек спасибо)) так бы вообще покупать пришлось))


а вот сразу после нанесения
Крем не маскирует, говорю сразу, обольщаться не стоит. Но слегка выравнивает тон кожи. Что касается самой консистенции, то крем достаточно приятный, ложится отлично, впитывается тоже на ура. Кожа под ним действительно гладенькая и хорошо увлажненная. Но есть одно НО, очень весомое НО: кожа под ним как бы "задыхается". Думаю, в холодное время года было бы всё совсем иначе, и кожа бы себя под ним не чувствовала как в теплице, но летом мгновенно начинает именно "парить". Кожа у меня комбинированная(суше на щеках и немного жирнится в "Т" зоне), но тут даже щеки мои стали потеть. Отсюда вывод: либо наносить крем исключительно в прохладное время года, когда он придется очень кстати, либо же использовать его людям с кожей, склонной к сухости. Плюс крему за то, что он не подчеркивает шелушения и совершенно не имеет запаха - это действительно так. В условиях жаркого города на протяжение дня ведет себя не стабильно. Кожу жирнит.

прошло минут 10-15 после нанесения:
вау-эффекта не произошло (((( да и вообще у меня на щеках какие то странные красноватые пятна появились! вывод - еще один ВВ летит первым рейсом в мусорку ))
ну вот и все, на сегодня хватит торчать в этом скучном инете))))
нескучных вам выходных!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий