суббота, 21 июля 2012 г.

БРАСЛЕТИК ИЗ КОЖАНОГО РЕМЕШКА ;)

недавно в рамках своего проекта "браслеты своими руками" рылась в своих закромах и нашла обрезок от ремешка с новой сумочки,который впоследствии стал пояском, я описывала процесс в более ранешнем посте: ссылочка.
такой маленький кусочек остался, где-то 10-15 см., даже не помню почему я его не выкинула)) но это хорошо,ведь на меня напало вдохновение!)) я решила этот кусочек приспособить на браслетик! создать такой себе деним: сумочка,поясок и еще и браслетик)) сначала я колебалась:сделать в стиле рок или что то более нежное, и итоге второй вариант перевесил, и я взяла белую атласную ленту и села за машинку.

мне понадобилось:кожаный ремешок, 50 см атласной ленты, и хорошее настроение))
я решила ленту пристрочить посередине, оставив на завязочки одинаковую длину
очень интересно смотрится на руке, а главное все хорошо сочетается! но мне показалось что чего то не хватает в оформлении, и я вот решила пришить бусинок в тон ремешку на ленту.прикупила 7 штучек,вот что вышло.


а еще я решила сделать полосатый маникюр)

забавно так вышло)))

 а вот завтра буду тестить новый ВВ-крем от мейбеллин, потом выложу отзыв!надеюсь я уберегу от ненужных покупок, как например было с ВВ от гарньер... фу,какая гадость была)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий