среда, 20 февраля 2013 г.

Mои 23....

недавно прошел мой 23 день рождения... вот время то как летит!даже взгрустнулось немножко)  а в целом день прошел ОЧЕНЬ классно! поздравления от самых-самых родных и любимых,никаких дел,хлопот и забот,и начальник выходной подарил по традиции!
я очень жду всегда от сестренки подарок,который она делает своими руками,и вот что в этом году малышка мне подарила:


в магазине для рукоделия купили гипсовые фигурки, красили гуашью,а потом покрыли лаком-хамелеоном для ногтей, и склеили вместе две фигурки! красота такая,приятно )))
а бабуля вот такой вкуснююююючий торт сделала,с розочками из яблок:
а любимый.....ммммм,удивил)) такой торт испек,килограмма на 4 наверное))) творожный,мой любимый!целый день на руках меня носил))) и подарков надарил-классный розовый пушистый халат,и кремик для тела от виши))) он у меня умничка,всегда знает что мне надо))
а вообще мне так нравится-14 февраля отметили, подарочки-сюрпризы,а следом и день рождения!)каждый год маме спасибо говорю за то,что уже вот 23 года назад она хорошенько натанцевалась на день всех влюбленных ))
а еще было много цветов...... и новые фиалочки в мою коллекцию)





2 комментария:

  1. Поздравляю! Пусть у Вас все будет хорошо! И спасибо за интересные записи.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное,уважаемый аноним!)) мне очень приятно что вы заходите ко мне и находите мои записи интересными))))

    ОтветитьУдалить