вторник, 26 февраля 2013 г.

♥Mагнитик на холодильник своими руками♥

привет мои любимые! ) наконец-то я могу выложить МК по магнитику))) я сделала его давненько уже, но не выкладывала на блог чтобы не раскрылся  сюрприз, т.к. это был подарочек для моей подруги))) но вот она уже его получила,и можно раскрыть все карты!)))
как то гуляя в обеденный перерыв, я решила зайти в скрап-магазин, в поисках возможных новинок,и не прогадала! на витрине красовались различных размеров гипсовые фигурки, от совсем малюсеньких до довольно крупных. больше всего руки тянулись к тем,что с ровной поверхностью, просто сразу пришла в голову идея что из этих вещих получатся неплохие магнитики! )) а еще там были  готовые шкатулочки, осталось только раскрасить,и просто много различных статуэточек) 
 а мне приглянулась вот эта бабочка

для начала я покрасила бока бабочки, красила самыми обычными лаками для ногтей,так и покрытие плотнее получается и блестит красиво)))

а дальше уже начинаем фантазировать!)) для более мелких работ я использовала маникюрную  кисточку для рисования 

эта бабочка по моей задумке будет яркой!

последние штрихи....

готово!!! теперь нужно оставить подсохнуть, но скажу сохнет очень быстро, 15-20 минут и можно приступать к следующему этапу.

теперь то нужно магнит приклеить! магнитики у меня были давно,не помню даже откуда они, но я решила сюда приклеить два, все таки бабочка по размеру не маленькая, вдруг держаться не будет) магнитики отлично приклеиваются на хороший суперклей!

а для завершенности я решила обратную сторону закрасить

а еще у меня есть планы наделать к 8 марта разных-разных магнитиков на подарочки) ведь это самое приятное,когда сделано с любовью и своим руками,правда?
вдохновения вам,мои дорогие!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий