среда, 13 февраля 2013 г.

♥ Oткрыточка для любимого на Dень Cвятого Bалентина ♥

всем привет)) ну что,готовы к самому романтичному празднику? )) я да, вот прямо сегодня в любимом бутичке нижнего белья в ТЦ закупилась! ))) новые чулочки и шикарный пояс к ним!))) это просто бомба!самое главное было -это не проболтаться  и не показать заранее )))) но я выдержала!завтра буду удивлять )) а еще я решила сама сделать открыточку и .... небольшое креативное приложение к ней ;) скоро все увидите!
итак,для открыточки понадобилось :
2 листа картона формата А4, клей ПВА, 2 ленточки из органзы (но можно в любую), конфетти, валентинки дли трафарета, и прозрачная плотная пленка формата А5

итак, начинаем с того,что с внутренней стороны открытки обрисовываем наши трафареты

вырезаем,вот что получается на лицевой стороне:

дальше кладем заранее наделанные конфетти на пленку 

и аккуратненько по периметру заклеиваем скотчем

и к внутренней стороне открытки тоже приклеиваем на скотч


вот так должно получится ;)

а теперь берем второй лист картона и склеиваем оба вместе, но по центру вклеиваем ленточку,чтобы потом завязать

вот так)))

осталось только подписать)


а вот и само приложение!))))

вы сами можете придумать свои пункты в сертификате))) правда оригинально? я думаю мой любимый будет в восторге))) главное считать за ним потраченные баллы,а то вдруг мухлевать будет?))))
с наступающим праздником вас, мои дорогие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий