воскресенье, 10 марта 2013 г.

♥Kисточки для сумочки своими руками♥

 прикупила я недавненько себе новую сумочку,вот вид сзади и спереди:



и мне так захотелось чем нибудь ее украсить))) ну это же буду не я если не переделаю)) и вот захотелось попробовать сделать кисточки из кожи. очень хотелось сделать что то черненькое для рыжей части сумки,чтобы как то разбавить визуально цвет.
итак,приступим!)
тут уже сами решайте какой длины и объема будет кисточка,исходя из нужных вам параметров отрезайте кусочек кожи. дальше нужно отступить от края примерно 3-4 см,это будет наш верх кисточки,а дальше просто нарезаем аккуратно по всей длине кожи. в этом мне вызвался помогать любимый))) тоже загорелся моей идеей ))

теперь отрезаем узкую и длинную полосочку кожи,это будет наша петелька для кисточки

сгибаем пополам и приклеиваем суперклеем к внутренней стороне кожи

а дальше просто берем и туго скручиваем кожу начиная с края с петелькой,ведь она должна оказаться всередине! и опять таки сажаем на клей края,придерживаем пока клей не схватится.

вуаля!кисточки готовы!!!

Вот они на сумочке!я нацепила их на золотистый карабин,лежал уже давно, но как вариант можно к ручке на цепочку прицепить кисточки!) 

мы гордимся нашей совместной работой))) а вам нравиться?? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий