воскресенье, 24 марта 2013 г.

Mатовый Mаникюр. Mоя попытка ;)

привет мои дорогие!что то я стала редко писать в блог ))) если честно,то очень мало свободного времени. жизнь она такая яркая,интересная,не до интернета как то)) много хорошего происходит,интересного,например я опять выиграла подарочек от космополитан,на этот раз подводку-каял! и буквально вот недавно пришел тот подарок от космо что я выиграла еще в декабре,но о нем позже напишу,пусть интрига держится)) 

а сегодня я хочу написать про свою попытку сделать вроде как модный матовый маникюр,МК по созданию я нашла на одном сайте по рукоделию.итак,вот так сказать инструкция с сайта : "Покройте Ваши ногти любым лаком, а затем, пока он еще не высох, держите Ваши ногти над кастрюлей с кипящей жидкостью так, чтобы на них попадал пар.Тогда лак на Ваших ногтях станет матовым." ок,так и сделаю)) только вот кастрюлю с "кипящей жидкостью" я решила заменить на простой чайник. покрыла я для начала ногти базой,затем поставила на огонь пол кружки воды в чайнике (чтоб побыстрее закипел) и давай красить лаком. когда был накрашен последний ноготок,как раз закипел чайник. как оказалось,в инструкции упустили очень важный момент - НОГТИ НУЖНО ДЕРЖАТЬ КАК МОЖНО ВЫШЕ НАД ПАРОМ,ГДЕ ОН ПОЧТИ РАССЕИВАЕТСЯ!!! а то у основания горячевато держать)) и что в итоге?? у меня не все ногти стали матовыми,только последние два. я уж было подумала у меня  пар какой то неправильный ))) ладно,раз уж взялась за эксперимент,то доводи до конца. я стерла лак,по новой покрыла базой,и на этот раз красила по 2 ногтя и сразу подносила к пару,держала по 10-15 секунд. потом опять красила 2 ногтя и быстро подносила к пару,а потом еще и воду нужно доливать в чайник... честно вам сказать??морока редкостная!!!проще уже купить этот матовый лак! ну и в завершение фотографии с моего эксперимента))
до

после

если вы обратили внимание,то и сам лак  немного меняет цвет,а еще ногти кажутся визуально короче с матовым маникюром!
в общем,походила я день с таким маникюром,и перекрасила!зато попробовала что оно такое))))
удачных вам экспериментов ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий