воскресенье, 10 марта 2013 г.

Mагнитики на холодильник V2 ;)

а я вот еще придумала один способ чем разукрасить магнитики!!)
все в том же бутике для рукоделия я набрала для девченок на работе к 8 марта гипсовых заготовочек, и решила попробовать разукрасить не лаками для ногтей,а простой гуашью. Но тут есть один нюанс-после высыхания краски сильно пачкают руки,но выход есть!можно просто взбрызнуть магнитики лаком для волос! ведь дело в том что у лаков для ногтей не такая обширная палитра,и порой просто не хватает необходимых оттенков,да и жалко лаки пускать на разрисовывание,а вот красками-само то!простор для фантазии!))

а вот и конечный результат)

девченкам очень понравились магнитики!сначала даже не поверили что я сама их сделала!)))
а мне они подарили вот такой цветочек-гиацинт!
как же он пахнет на всю комнату!!!прелесть!))
а еще мне любимый такой сюрприз устроил на 8 марта...осыпал лепестками роз начиная с подъезда,по лестнице, на пороге и в квартире до комнаты,а там....на кровати лепестками выложил "я тебя люблю", поставил столик журнальный,на нем подснежники,свечи,праздничный стол(сам готовил все),на столе лепестки роз....и сам уже сидит в рубашке,при параде такой весь! я аж растрогалась)) не ожидала))) я его так люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий