понедельник, 13 мая 2013 г.

♥переделка джинсовой курточки♥

                ИЛИ НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫМ ВЕЩАМ! ;)
привет!настала пора показать вам мои рукоделия) в последние время я уделяю им все свободное время,ведь скоро лето,нужно быть готовыми!)) а сейчас покажу вещицу, которую мне немного помогла сделать бабуля,и которую я с удовольствием ношу))а осенило меня на создание просмотр одного каталога,я просто офигела от цены,если честно,и вообще даже как то нелогично,когда полноценные курточки стоят почти в два раза дешевле чем укороченные,хотя на укороченные материала затрачивается меньше в два раза!я вообще часто так что то где то увижу,но не покупаю если это вполне реально сделать самому,да еще и эксклюзив!

итак, жила-была старая джинсовка, которую лет этак 8 никто не носил....

первым делом я переделала декор кармана,он уже изрядно потрепался,поэтому для начала я решила все убрать...

...а потом и вовсе не захотела что то добавлять новое,мне так понравилась это клякса,выглядит забавно,правда?))

ну а потом я определилась с длиной самой курточки и рукава,мне нужна легкая и компактная, которую можно с утра накинуть,а потом убрать в сумочку,поэтому длину рукава решила сделать как у футболки,а саму курточку чуть ниже груди,наподобие болеро.
заодно пришлось укорачивать и воротник,потому что старый громадный не вписывался)) рукав обрезать было не сложно,плюс я сделала манжетик,а вот с низом пришлось попотеть...я решила оставить старый манжет,но он ведь шире! вот тут я подключила бабулю)) опыта то ведь у нее побольше)) в общем, пришлось нам сзади по центру разрезать и подогнать под ширину,да так чтобы шва не было видно,а уже потом пристрачивать...морока да, но оно того стоило!!!

вид сзади. шва посередине манжета абсолютно не видно!!!

вот так )) эта курточка идеально смотрится с джинсиками и шортиками,очень гармонично сочетается!)) не выкидывайте старые вещи,давайте им второй шанс!)) удачи!  :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий