среда, 22 мая 2013 г.

♥ upgrade маечки NEXT ♥

привет! а я с очередной переделкой ))каждый день я выделяю время на просмотр различных сайтов с МК,переделками, рукоделиями и т.д. , и в этом потоке информации иногда можно откопать очень даже интересные идеи! в этот раз вышло так же))) вот такую простенькую но в тоже время интересную идею я взяла себе на вооружение :



это самый простой способ переделать скучную белую маечку!!! как раз у меня такая имелась)) с недавних пор мы с любимым покупаем у знакомой брендовые вещи,ей пересылают некупленные вещи с бутиков,прошедших коллекций,и цены абсолютно не кусаются!в наличии отличные фирмы как  NEXT,  New Look, H&M, banana republic и много-много других,и мы теперь заменяем полностью наш гардероб на брендовый )) но сейчас не об этом ))) как раз в недавней  закупке я приобрела простенькую белую маечку NEXT,и после этого МК сразу решилась так переделать!)

я отмерила расстояние от шва на плече до шва на другом, вышло 50 см ровно, в три ряда это 1,5 метра + 1 метр на сборку,наметала в точности как на фото один ряд под другим , а потом прострочила,тут от силы час работы!!главное кружева выбирать ажурные, они более выигрышно смотрятся,и вот какая красота вышла:




 на мне )))))

надеюсь вам понравилась идея ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий