четверг, 23 февраля 2012 г.

DеньHастоящегоMужчины

Мужской сегодня праздник,
 Для споров нет причин,
 Как девы б ни крепчали,
 Надежней нет мужчин.
 По духу вы герои, 
И, если вдруг беда,
 От бед любых укроет
 Защитника рука.

Сегодня меня посетило вдохновение и креатиФФ когда я упаковывала подарочек любимому ;))) в идеале нужно было запломбировать сургучом, но его же надо было греть )))так что мне сегодня понадобились два метра шпагата, простая свинцовая пломбочка и мои ручки;) В общем получилось вот так вот забавно и не заезженно,я надеюсь он достойно примет его :

ну а вечерком будет романтический вечер, надо будет купить тортик и сделать несколько легких салатиков! красота будет - я, мой защитник, свечи и ненавязчивая музыка... 
Приятного вам всем времяпровождения праздника ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий