суббота, 23 июня 2012 г.

делаем сами - джинсовые шортики и пояс из ремешка от сумки ;)

в середине недели напал на меня креатиФФ ))) решила я из старых джинсов-варенок сделать шорты. сказано-сделано! точнее обрезано)))) и расшито бисером)))


я купила два пакетика бисера-белый круглый и голубой длинный,  сильно выпендриваться с вышивкой не хотелось,поэтому получился вот такой простенький узорчик:





а вот и общий вид шортиков на мне:





едем дальше,к пояску) к моей новой сумочке в комплекте прилагался ремешок чтобы вешать её на плечо, но я так носить не планировала а вот на ремешок у меня появились некоторые планы )) ремешок был с керабинчиками, пришлось их отпароть с одной стороны и на это место положить пряжку. так как игла такую толщину пояса не взяла бы,то пришлось просто приклеить.

потом я замеряла нужную длину пояса, обрезала его а  я края обработала,чтобы не разлезлись.


и общий план комплектика

классно сочетается,да? )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий