среда, 5 июня 2013 г.

Idealia BB Cream от Vichy

привет! нет-нет, я не с переделкой )) теперь с отзывом на новый продукт, который я недавно затестила) пробник попался в свежем номере космо, и мне давно было интересно попробовать этот ВВ, и честно признаться я безумно обрадовалась когда увидела его )) В пробнике 3 мл, но их вполне хватило почти на 2 недели! так что смело могу выложить полноценный отзыв ;)



итак, производитель обещает :

это первый ВВ крем  с технологией ANTI-GREY от Vichy, создающий идеальный цвет лица и состояние кожи.
1 средство – 6 действий:
- придает сияние,
- увлажняет 24 часа,
- разглаживает морщинки (оу, мне рановато еще! :)  )
- выравнивает поверхность кожи,
- улучшает цвет лица,
- защищает от UVA/UVB лучей.

Кстати, в этом ВВ присутствует экстракт Центеллы,витамины и натуральные минеральные пигменты.но!есть одно большое НО!- в составе есть силикон,что совсем не радует...а с другой стороны именно этот силикон  выравнивает кожу и делает ее идеальной. как говорится, палка о двух концах, тут уже вам выбирать.




Выпущен в 2 оттенках. У меня тот что посветлее.Оттенки по заверениям производителя подстраиваются под цвет вашей кожи,но естественно ничего такого не происходит! ))



теперь поговорим о характеристике крема.первое что я оценила - обалденный сладковатый аромат розы!при нанесении тает на коже,но не становится водянистым. Чувствуется "силиконистая" текстура, кто сталкивался с такой - поймет..и опять таки есть "НО". возможно это сугубо моя личная проблема,с которой я сталкиваюсь при использовании любых  ВВ кремов, но у меня всегда очень сильно блестит лицо,и это не сияние,как заверяет производитель, а именно жирный блеск. как блином обмазался ))) кожа у меня,как я уже говорила ранее, комбинированная с Т-зоной, и именно в этой Т-зоне он блестит сильнее всего. в жару я его вообще не рекомендую тем у кого комбинированная кожа. за целый день носки в принципе ведет себя нормально, не течет.

"голое" лицо

с ВВ. как видно,он блестит даже на щеке.

Тонирует на троечку, недостатки не скрывает но зато и эффекта маски не создает.
в общем, мне с моей комбинированной кожей и этот ВВ не подошел по причине сильного блеска на лице,а вот тем ,у кого кожа нормальная или сухая он подойдет идеально! так что решать вам,мои дорогие )

Комментариев нет:

Отправить комментарий