вторник, 27 ноября 2012 г.

Браслетик своими руками ;) ♥

о боги, держите меня!)) какой я сегодня магазин нашла....так столько фурнитуры, лент, бусин.... глаза в разные стороны разбегались!)) он совсем недавно открылся, но там действительно есть ВСЕ!! ахаха,я же буду у них постоянным и оптовым покупателем)) я с таким пакетом вышла от них,ужас просто )) а уже дома мне пришла идея сборки браслета, чем и вами делюсь)

итак, мне понадобилось: 9 изумрудных бусин, 18 белых под жемчуг, 14 шапочек для бусин, 2 соединительных, подвеска и резинка. этот браслет я решила сделать бесшовным,без всяких замочков, и поэтому мой выбор пал на основу  резинку.

отрезаем резинку по длине запястья + на узелок

и начинаем сборку !) начинать нужно симметрично с центра, поэтому я нанизала  3 изумрудных и закрыла их с обоих сторон шапочками.

следующим шагом я открыла шапочки для белых, нанизала 5 штучек и опять таки закрыла шапочками.

таким образом плетем браслетик по задуманному дизайну до нужной длины,но в конце обязательно закрываем шапочками.

потом на одну из сторон мы надеваем соединительную бусинку, подвеску на колечке,и закрываем опять таки соединительной бусинкой. почему на одну из сторон а не симметрично как в начале сборки?а вы ведь не хотите чтобы узелок был на самом видном месте? его нужно спрятать,и спрятать его нужно сбоку от соединительной.


завязываем узелок, а лучше на два, мало ли))

и прячем наш узелок!) вот такой браслетик получился!) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий