понедельник, 26 ноября 2012 г.

♥ Kолечко своими руками ) ♥

всем привет !) сегодня заходила на свой блог посмотреть статистику и просто ужаснулась как же я  давно ничего нового не писала )) да просто у меня всегда за месяц до нового года нереальный завал,столько всего нужно сделать на  подарки и все своими руками )) но об этом чуть позже,а сейчас я буду исправляться ! ))) 
каждый день я просматриваю несчетное количество сайтов по рукоделию и вдохновляюсь) с колечком  вышло так же )))) но вот кстати я видела наподобие такого в ТЦ, правда оно было яркое,разноцветное, но стоило.... в общем не стоило оно тех денег))) а я всегда руководствуюсь принципом - зачем покупать,если это можно сделать своими руками??
итак, вдохновение меня привело в бутик в ТЦ, где я обычно закупаюсь всякими бусинами, фурнитурой и прочей ерундой,и вышла оттуда со следующим набором:

итак, я взяла - основу под кольцо, гвоздики со шляпками и бусины,по количеству гвоздиков. сначала я взяла 20 гвоздиков и бусин, но потом еще 5 докупила, мне колечко показалось жидковатым. да и кстати как оказалось у нас не такой уж и большой выбор основ под кольца  - я искала чтобы по центру была одна петля, но в наличии были только на 6,8 и 10, и я решила взять на 10 петелек! )

теперь включаем любимую музыку и приступаем к работе!!))) 
вдеваем на каждый гвоздик бусинки


и еще один нюанс, гвоздики я купила не совсем как оказалось нужной длины, но эту проблему можно устранить просто напросто укоротив их плоскогубцами, я поубирала по 4 мм.


теперь при помощи все тех же плоскогубцев делаем вот такой загиб на каждом гвоздике.


зацепляем за петлю на основе


и придерживая гвоздик пальцами или другими плоскогубцами закрываем петлю



вот так!!мне очень понравилась эта идея, колечки получаются легкими,романтичными... на лето есть планы наделать таких разноцветных под разные маечки и сарафанчики )))


вдохновения вам, дорогие мои, и пусть оно вас никогда не покидает ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий