среда, 28 ноября 2012 г.

Я ВЫИГРАЛА МЕДВЕДЯ ОТ COCA-COLA!!!!!!!!!!

 офигеть!офигеть!офигееееть!!!я только что узнала что выиграла медведя!!!!! ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!вообще даже не верилось мне все говорили что это лохотрон, а я ж им доказывала что в космо то я 6 раз выиграла уже,а мне типа ну космо это космо...а это кола... короче по условиям акции надо было покупать или 1 или 2-х литровую колу,под крышкой код, и по смс или на сайте регистрировать этот код,я подумала что лучше на сайте,понадежнее как то. 4 раза пробовала-нифига, а на 5 выиграла!! я ж упорная)) мне он даже снился) правильно говорят-нужно визуализировать желания, тогда сбудется)  теперь 5 - это мой счастливый номер!!!!)))))))))) пришлют по почте)


когда мой подарочек будет у меня в руках,я обязательно вам покажу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий