понедельник, 5 ноября 2012 г.

Шампунь для поддержания цвета SUBTIL GLOSS - CUIVRE - медный

несмотря на то,что покрасилась я совсем недавно и цвет вымываться не должен,еще и по той причине что краска у меня была профф, я прислушалась к совету консультантов и прикупила шампунь для поддержания цвета. просто как мне объяснили что после перекраски с блонда лучше подстраховаться ))) а вдруг где то что то и смоется))итак,вам на обозрение SUBTIL GLOSS!

кстати,мои руки так чесались попробовать этот шампунь в действии, что я еще задолго до перекраски будучи блондинкой помыла им пару прядок )) 

итак, я выбрала две прядочки..

...и намылила))) что я сразу заметила,он плохо мылится, но потом внимательнее почитав инструкцию, увидела,что сначала нужно мыть голову обычным очищающим шампунем, а на второе мытье уже применять SUBTIL GLOSS ! )) пахнет он приятно,как мне показалось зеленым яблочком) я подержала его 5 минут,и вот что вышло:

для сравнения белая прядка и окрашенная шампунем

и в общем фоне:

красила я это давненько, недель за 5 до окрашивания, но хочу отметить стойкость этого шампуня- несмотря на то что это просто шампунь, рыжина держалась довольно долго-недели три, потом начала вымываться в какой то розово-рыжий. сейчас же, когда я перекрасилась в рыжий,этот шампуньчик меня очень выручает-он придает неимоверно красивый медный оттенок моим волосам! и на данный момент мой уход за волосами пока что сведен к минимуму-сначала я мою просто очищающим шампунем, потом  SUBTIL GLOSS,выдерживаю 10 мин и для закрепления цвета маска для окрашенных волос. пока что так, до второго полного окрашивания  волос,которое нужно сделать через 2 месяца, по совету мастера, чтобы цвет окончательно закрепился в волосах. потом уже можно будет делать маски для роста волос и прочие процедуры, хотя придется поменять уход- с осветленных в окрашенные, ведь это в корень два разных ухода!а пока я в щадящем режиме)))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий