пятница, 9 ноября 2012 г.

♥ Брелочек для телефона ♥

хах, не поверите- мне во сне приснилось что я делала своими руками брелочек для телефона!а потом лежу и думаю- а почему бы и нет? надо же развивать в себе новые грани )))перед тем как приступить я решила вдохновиться глядя на свое богатство ))


и все ! меня поперло )))) решено! это будет брелок с атласной лентой и бусинками ))

для начала я сделала атласный бант, и с двух сторон расшила прозрачным блестящим бисером

потом я пришила петельку - она у меня осталась со старых брелочков,но пришивать нужно очень крепко!


дальше идет основное украшение - бусинки на цепочках, но вот эта композиция у меня была - даже и не помню уже с чего она, но главное она лежала и ждала своего времени - и вот пригодилась!!))

потом я откусываю плоскогубцами кусочек цепочки-не больше 5-6 звеньев, тогда брелок слишком длинным будет.

 и соединяю с основной конструкцией с помощью тех же плоскогубцев

и пришиваю крепко к бантику

чтобы брелок выглядел законченным, я нашла две похожих бусинки

 и при помощи клея соединила их с цепочкой

вуаля! наш брелочек готов!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий