пятница, 10 февраля 2012 г.

Тени-переводки или моя новая "хотелка" ;)

Любительницам «быстрого» и красивого макияжа посвящается!

Хочу с вами поделиться своей небольшой находкой в области быстрого макияжа. У каждой из нас бывают такие случаи, когда нужно очень быстро собраться и выглядеть на все 100, а есть просто такие лентяйки как я, которые любят подольше поваляться в постели :)).
Когда-то очень давно я наткнулась на одном  сайте на примеры макияжей с использованием теней-переводок, и была просто потрясена! это же находка, это же можно поспать на полчаса дольше!!! Принцип нанесения проще некуда — выбрал аппликацию, прижал к веку, немного потер — и оппа! — макияж готов! и никаких вам затушовок - растушовок и прочих сложностей, от силы по минуте на каждое веко. Вот вам на обозрение  несколько примеров:




Предварительно нанес базу, потом прижал аппликацию, растушевал — и можно спокойно бежать по делам! Реально экономит наше драгоценное время!
Только вот меня огорчил момент - где же их приобрести? Ответ мне дала знакомая, консультант Эйвона, которая посоветовала приобрести набор теней-переводок Avon Wink, в который входят восемь вариантов аппликаций.
 
А вот какие глазки получаются с помощью этих переводок: 



Мне кажется, это очень нужная вещица в любой косметичке, тем более не у каждой из нас руки с нужного места растут )))
Ваше  ~MIRACLE~  ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий