вторник, 21 февраля 2012 г.

утюжок для волос VITEK VT 2302 Aqua Ceramic INSPIRED -мечты сбываются! ;)

Ну вот, осуществилась моя мечта иметь качественный утюжок для выравнивания волос! На самом деле волосы сами по себе у меня ровные, но я хочу И Д Е А Л Ь Н О  ровные волосы )))) Ох, сколько порогов я отбила в этих супермаркетах бытовой техники, не передать, сколько крови я выпила этим консультантам, но результат стоил того!Итак, барабанная дробь....
а вот и он! VITEK VT 2302!!!
Плюсов в нем - хоть отбавляй )))) 
но обо всем по порядку. Открываем коробочку и видим :
а вот и первый плюс нарисовался : на этом утюжке есть кнопка-замочек,  что очень удобно при транспортировке и хранении, соединил пластины,нажал кнопочку и можно не беспокоиться о его целости :
дальше включаем и видим :

это минимальная температура нагрева, максимум - 200 градусов. Причем нагревает очень быстро - до оптимальной и стабильной температуры за 1 минуту , деление составляет 10 градусов. 
В утюжке ультрагладкие цельнокерамические пластины, с покрытием аква-керамик, которое сохраняет естественную влагу волос, не пересушивает их. 
 и еще довольно-таки интересная функция Wet&Dry - для укладки влажных волос, я лично такое вижу впервые! главное не обжечься выделяющимся от волос паром, который будет выходить вон в те внешние отверстия. 
И размер утюжка для сравнения : 
Ну и напоследок немного технических характеристик:
- подвижное соединение шнура против перекручивания.
-Размер пластин Vitek VT 2302 - 2.5 см, длина шнура–2.8 м(!!!) (представляете себе? мне этого шнура хватает с комнаты до коридора;)   )
-Мощность щипцов для волос Vitek VT 2302 – 100 Вт
- управление настройками температуры
- LCD-дисплей
-"умная лампочка" (я её так называю) внутри между пластинами, её функция заключаеться в том,что пока она горит трогать пластины или убирать утюжок в коробку нельзя, гаснет она только при остывании утюжка. очень удобно,кстати!
А вот и результат работы этим утюжком (волосы были расплетены после колоска)
Все бы хорошо, дорогие мои, но не забываем о здоровье волос и пользуемся ТЕРМОЗАЩИТОЙ!!!
удачных вам покупок ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий