пятница, 17 февраля 2012 г.

Обзор подарочков - тушь diorshow new look, тушь Bourjois Volume Glamour ULTRA BLACK и еще много интересного ;)

Вчера вечером занималась обещанным, а именно делала свотчи моих подарочков ))) 
Вот самый главный подарок - тушь diorshow new look, из весенней коллекции. Необычная тушь, самое главное её преимущество это то, что она реально не осыпается! судя по всему в ней больше силикона ,чем в остальных, плюс ко всему необычная щеточка,секрет её заключается в идеальном балансе между гибкими резиновыми и прочными пластмассовыми щетинками, высыхает тушь на ресницах в считанные секунды,не склеивает. После нанесения каждая ресничка становится более утолщенной и в то же время гладкой.Ловите свотчи,они говорят сами за себя :


 и на глазках в два слоя :

макросъемка конечно же офигенно портит мнение о туши, в реальной жизни этих комочков не видно.
Но это не единственная подаренная тушь,  вот еще Bourjois Volume Glamour ULTRA BLACK :

Свотчи на глазках не сделала, т.к. уже была накрашена Dior, а смывать было жалко )))) но скажу честно, эффект ненамного, но хуже, но незабываем все-таки о разнице в ценах и фирмах ))) с Dior мне чисто повезло, а так я уже больше года пользуюсь Bourjois Volume Glamour, и она меня не подводит, разве что чтобы добиться эффекта Dior мне придется прокрасить ресницы тушью Bourjois слоев в 5 ,наверное ))) В ближайшем времени и обязательно сделаю сравнительный пост об этих тушах, обещаю!
Ну а теперь едем дальше )) в моей и так необъятной косметичке появились еще одни, очередные новые тенюшки, палетка на 17 оттенков фирмы Ffleur ))) они мега яркие, нет, не так, они МЕГА ЯРКИЕ и очень-очень летние, блестящие, но многими оттенками я уже пользуюсь (особенно золотистым)! 


В планах есть создание поста с макияжами с этой палетки )) ох уж эти планы! ну почему же в сутках только 24 часа ???
Ну и напоследок могучая кучка подарков, часть первая 
остальное будет потом, чтобы вас не утомлять )))
И напоследок новый миленький брелочек на новенький телефончик))):

Пока-пока )) до завтра :-*  )))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий