четверг, 16 февраля 2012 г.

уууууууф, вырвалась на блог )))

вот это просто безумные выходные были!!! праздники прошли на ура, (спасибо любимому за организацию просто волшебного,романтического и незабываемого дня святого валентина ))))  ) получила несчетное количество подарков , естественно это были косметика и сладости, т.е. то,что я люблю ))) (как же все-таки я удачно появилась на свет,на следующий день после дня всех влюбленных!)  все-все я скину завтра вам на обозрение )) а работе -то как встретили! рабочее место украсили воздушными розовыми шариками, накидали конфетти и серпантина,  подарили много милых штучек и конфет ))) сегодня я могу порадовать вас только моими приготовлениями к этим двум праздникам ;)
вот мой праздничный валентиновский-день рожденьевский маникюр (ахаха,вот это я посклоняла) )))))    :


чтобы получить такой маникюр, я нанесла прозрачную базу под лак, потом покрыла белым лаком весь ноготь, и аккуратненько, пинцетом, наносила слюду на кончик каждого ногтя вот из этой баночки :
на солнышке сверкает просто превосходно! переливается красивейшими изумрудами!
А прическу сделали ну просто как свадебную (благо мне позволяет длина и густота волос проводить всякие эксперименты с различными плетениями, а самое главное  в офисе со мной работает девочка с золотыми руками ;)   ) :
 ну как вам??? это вариация на французское плетение.
Ах да, чуть не забыла! я ж теперь с новым телефончиком ))) спасибо родителям, угодили ))) это Nokia 6500-s
хорошенький фончик, яркий, громкий, фотографирует хорошо,фокус есть и двойная вспышка, снимки в этом посте с него,качественные,да?
ну все, побежала работать,дел не в проворот, мне же вчера дали выходной в честь дня рождения (спасибо начальнику,хорошая традиция!) , а без меня тут все стало, надо разгребаться ))) но все моё внимание  отвлекают шарики, серпантин, открыточки,конфеточки.... Как же я люблю дни рождения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий