четверг, 9 февраля 2012 г.

Тональный крем Maybelline Affinitone VS Maybelline «Affinitone 24h»


Доброго времени суток, дорогие мои! Сегодня речь пойдет о сравнении тональных кремов марки Maybelline, с которой я дружу уже более 4-х лет.

Я  решила  прикупить что-то новенькое, и выбор пал на обычный Affinitone, в частности благодаря красивой рекламе ;) да и понравилось то, что написано – «совершенный тон, увлажняет и защищает кожу». ну что ж, начнем-с! 
Тональный крем Maybelline Affinitone тон 02 «слоновая кость» 
Свотчи:





Развернутое мнение: по своей консистенции крем жидковат и имеет несколько неприятный для меня запах. На лицо ложиться достаточно ровно, разводов не дает, но и к коже не приспосабливается. На фото видно, что крем после растушевки блестит даже на руке, я молчу уже что будет если его некоторое время поносить на лице. Нанесла я его рано утром, и уже к концу рабочего дня была очень расстроена — кожа блестит, видны все недостатки, да еще и скатался в складочки на лбу между бровями (т.к. я работаю в офисе за компьютером, волей-неволей я очень часто хмурю бровки ;))) ). Так что держалась эта красота не долго — от силы часов 6-7. При попытке нанести пудру было ощущение, будто я маску одела на лицо, румяна тоже не очень аккуратно ложатся. Плюс ко всему этот крем отпечатывался на всем, где ему вздумается — телефоне, свитере, воротнике куртки. Подчеркивал недостатки, открыл на всеобщее обозрение мои красные крылья носа и блестел на Т-зоне.
 Вот вам на обозрение фото с «голым» лицом и после нанесения крема:

На фото видно что крем плохо замаскировал мои недостатки, да еще и ощущения при нанесении были несколько дискомфортные (крем казался жирноватым, несмотря на довольно таки легкую текстуру)
Я разочарована. Быть может он просто-напросто не подходит под мой тип кожи, т.к. она у меня комбинированная с жирной Т-зоной, да и в тон я что-то не попала, слишком бледный, я бы даже сказала болезненный оттенок придает лицу, я с ним смотрюсь как фарфоровая кукла, очень неестественно, хотя при тестировании в магазине мне показалось что он мне подходит )))).
 А вот еще один кадр с моей фотосессии, на лице крем Maybelline Affinitone:


Оценка: 4 большим минусом. Девушкам с жирной или комбинированной кожей не советовала бы, равно как и тем, у кого есть на лице некоторые шелушения, т.к. он их будет только подчеркивать. Помучавшись с ним некоторое время, был отдан маме ))) И я отправилась на поиски крема, который «работал» бы от рассвета до заката.

Тональный крем Maybelline Affinitone 24H с micro-flex формулой, тон 21 «медово-бежевый»
Свотчи:




Развернутое мнение: подтолкнуло меня к данной покупке нахождение пробника (о, да, это моя слабость) в глянцевом журнале, и это была любовь с первого прикосновения. Понравился стеклянный флакончик с дозатором, удобная подача тонального крема (выдавливается нужное количество крема, не больше, не меньше), что более удобно и гигиенично чем в предыдущем Affinitone. Более густая консистенция равномерно легла на лицо, тональник словно вторая кожа лег на мою мордочку без явного эффекта маски. Пахнет приятно, чем-то косметическим. Изначально мне оттенок показался немного темноватым (ну после слоновой кости-то!), но спустя несколько минут он словно слился с моей кожей, подстроился под неё, скрыв в нужных местах все мои недостатки, придал коже бархатистость. Крем довольно-таки плотно лежит на лице, стойкий, но кожа дышит в нем за счет того что он не содержит масел. Матово смотрится на лице, но не как пудра. Лицо приобретает холеный вид, резкого перехода цвета не дает.




Крем действительно продержался целый день, не 24 часа, конечно, но часов 16-18 точно. В складочки не забился, не заблестел, ни на телефоне, ни на одежде не отпечатался.


Оценка: 5 +! этот крем идеален для меня! Он абсолютно устойчив к жаре и ни разу не подвел меня наличием жирного блеска на лице, поры не закупорены, и еще он словно движется вместе с моей мимикой. Румяна ложатся превосходно, в дополнительном припудривании не нуждается (как по мне), и он чем-то даже по своим свойствам похож на Alliance perfect от Loreal. Единственный минус это то, что не видно сколько крема осталось во флакончике.

Подводя итоги, скажу, что обычный Affinitone я больше НИКОГДА не приобрету, и особо никому не советую, разве что девушкам с нормальной кожей без явных проблем, а вот что касается крема с micro-flex формулой ничего про него плохого сказать не могу, когда флакончик закончиться, я обязательно приобрету еще один, этот продукт стоит попробовать, он действительно оправдывает ожидания.
Цена Maybelline Affinitone 70 гривен (≈ 9$), Maybelline Affinitone 24H с micro-flex формулой 90 гривен (≈ 11$)
Спасибо за внимание, надеюсь мой пост принес Вам пользу! ;)

2 комментария:

  1. очень интересный а главное полезный отзыв!
    с радостью стала твоей подписчицй-и ты тоже заходи в гости в мой бьюти блог

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное за Ваше внимание! с удовольствием буду посещать и Ваш бьюти блог! ))

    ОтветитьУдалить