пятница, 29 июня 2012 г.

Bеселенький Cарафанчик ;)

мне мой милый вчера сарафанчик купил! ))) такой веселенкий,летний))) на работе сегодня меня не узнали)))) я вообще раньше очень сильно любила вещи черного цвета, и никакие другие просто не покупала, а сейчас я поменялась, мне стали нравиться многие цвета, розовый, бирюзовый, белый.... но и черный не ушел с моего гардероба! любовь к этому цвету у меня навсегда))) люблю его  за то что он универсальный,и ты никогда не будешь выглядеть в нем нелепо. и в черном я себя чувствую наиболее сексуальной ;))
итак, а вот и сарафан! ))))



он такой универсальный в плане расцветки!!под него любой макияж и бижутерия подходят! )))
бабуля говорит такая расцветка называется "купон"!помните раньше деньги такие были?


 мне он очень нравиться )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий