суббота, 16 июня 2012 г.

Четвертак ;))))

всем привет! вчера у любимого отмечали день рождения - 25 лет стукнуло человечку! очень классно погуляли!!!! супер!!!! а одним из моих многочисленных сюрпризов стал безумно  вкусный домашний тортик - "птичье молоко" :

мы его с бабулей пекли а украшала я! )))только вот цифры у меня не очень получились,но зато от чистого сердца а это самое главное!! 
 а вообще много чего за неделю было ))) у меня зацвели два кактуса и оба по два цветка!!! ну прям все в паре))





и второй:



а еще в пятницу мы вечерком пошли прогуляться на природу, я немного поклацала:

и ёжичек попал в кадр)))

а потом было настроение посидеть поиграться  в фотошопе:


карандашная обработка,как по мне,самая классная

а потом,не поверите,когда поднимались домой,такую картину увидели! суслик в подъезд забежал!!! спрятался за трубой (его котята загнали) и ТАК  громко свистел, мы в шоке были!! так мы его быстро спасли))
насыпали зернышек хомчика,он с удовольствием начал их сначала жадно кушать, а потом за щечки пихать!!

я хотела его оставить, тем более есть большой ненужный аквариум, он бы там жил, но после получаса, который он у нас провел, мы решили его отпустить. ОН СВИСТИТ!!! постоянно!! и очень громко!!! так что если бы он ночевал у нас,то полетел бы с балкона в первую же ночь))))) поэтому мы его выпустили)) но не с пустыми руками, точнее щечками)))) он их до полна забил зернышками и семочками)))) так он так смешно прыгал в траве когд убегал))) умора)))

а еще я как обычно рукодельничала ;) пока что есть только фота издалека, я переделывала новую маечку и со старых джинсов сделала шортики и расшивала их бисером! попозже скину более подробный пост!
всем удачных выходных!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий