суббота, 2 июня 2012 г.

Mаникюр Hа Bоде. Моя попытка ;)))

вчера нашла в инете такую забавную штуку-  маникюр на воде, и загорелась попробовать! я вообще люблю все новое,никогда не стою на месте )) итак, что же это такое?
Принцип работы заключается в следующем: в стакан с холодной водой следует капнуть несколько капель лаков разных цветов.

 я взяла два контрастных лака и палочку для создания узора

потом в стакан воды я сначала капнула синий лак...

...затем в него розовый

а вот теперь нужно быстренько пока не застыли лаки создать узор
Предварительно на ногти следует нанести и высушить прозрачный или цветной лак. Чтобы не испачкать кожу смажьте её любым жирным кремом.
Аккуратно положите ноготь на пленку там,где вам больше всего понравился получившийся узор, избегая попадания воды под неё,но опять таки нужно все сделать быстро,потому лаковая пленка быстро застывает. Затем полностью опустите ноготь в воду, убрав излишки пленки с поверхности воды.

и вот что у меня вышло )))
 может с первой попытки как -то не очень получилось, но я буду стараться)) главное что я удовлетворила свое любопытство )))))))))))))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий