суббота, 2 июня 2012 г.

Крем солнцезащитный Laboratory effect SPF-50 и отбеливающим кремом от EVELINE

герои поста )

в связи с небольшим казусом,случившимся со мной в дни очень сильной солнечной активности (я очень сильно обгорела,а главное некрасиво - загорела граница рукавов футболки, декольте и шея сзади) мне просто было необходимо хоть какое то отбеливающее средство, так как не очень красиво ходить с таким смешным загаром в открытых сарафанчиках. сначала я перепробовала кучу народных средств - от сока лимона и огурца, до протирания 3%-ным раствором перекиси водорода, но результат НУЛЕВОЙ!!! только что разве волосы на руке обесцветила  перекисью)))))))))) а потом решила поискать какой нибудь кремик. нашла)) правда,фирма меня смутила - EVELINE, я такой косметикой не пользуюсь,но... выбора не было,это единственный крем который отбеливает чрезмерный загар. Итак,на сцене активный отбеливающий крем EVELINE

показания к применению
консистенция не жирная, наноситься легко.
Крем содержит сок лимона и петрушки, что является натуральным осветителем пигментных пятен и веснушек,а также чрезмерного загара. Пользуюсь я им утром и вечером каждый день, и хочу сказать что он действительно действует!!!!! уже на 6-7 день я стала замечать что разница между загаром уменьшаеться, и если я буду продолжать в том же ритме, то где то через недельки две я полностью осветлю неудачный загар!
цена - 10 гривен ))))))))))

а теперь мое солнцезащитное средство на это лето,чтобы не было всяких казусов)))))))
я искала именно крем,и такой чтоб пожрнее, т.к. спрей и легкое молочко мне не подходят,  а с максимальной степенью защиты был только этот. для моей очень чувствительной к солнцу кожи этот кремик самое то !
он очень жирненький, плотный, но наноситься и размазываеться легко, защищает отлично, загар вообще не прилипает, он действует как щит от солнца, я довольна им!
цена 40 гривен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий