суббота, 9 июня 2012 г.

Блеск для губ Pupa Lip Perfection Natural Shine

урррраааааааа!!!подарочек от космо приехал!!!!! так неожиданно и рано!!!!! даже меньше месяца пришлось ждать!!!! вот она,заветная посылочка!!!

такая интрига... какой же мне цвет прислали??


и.........


довольно неплохо! приятный ненавязчивый оттенок!


мне прислали оттенок №10 из летней колелкции


и на губах:


после почти недельной носки могу выделить ряд плюсов:

1. Запах не сильный, приятный, косметический
2. Текстура полупрозрачная с мелким золотым шиммером. На руке его видно хорошо, а на губах он дает легкое сияние
3. Наносится легко, однородно.
4. Консистенция не жидкая, и не плотная. Мне напоминает немного гелеобразную – может поэтому и не растекается.
5. В складочки не забивается. Покрытие однородное.
6. На упаковке указано, что блеск не липнет. Липнет конечно, но волосы с него довольно легко «отлепить»
7. Оттенок хоть и полупрозрачный, но дает довольно насыщенный цвет.
8. Исчезает оттенок постепенно. Стойкость такая же как у всех блесков.
9. Если на рубах есть какие-то шелушения – то их смягчает.
10. Когда стираешь блеск- мелкий шиммер на губах не остается.
11. Читала где-то что блески пупа подтекают – с этим таких казусов нет.
 

суперррррр!!!!! я МЕГАдовольна!!!!!!! все,теперь я еще что-нибудь хочу выиграть))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий