воскресенье, 2 декабря 2012 г.

♥Браслетик из бусин♥

привет)а я еще один браслетик сделала))надо же куда то девать гору накупленных бусин и фурнитуры)))
кстати,многие идеи мне приходят во сне, этот браслет не исключение!
для него мне понадобилось- черная узкая резинка, 20 черных бусин, 2 металлические бусинки в виде розочек, 5 соединительных, бейл и подвеска, на этот браслетик мне захотелось балеринку)


по моей задумке конструкция браслета выглядит следующим образом : через три черных я пропускаю одну соединительную, длина браслета зависит от ширины запястья.

получилось вот так

дальше к бейлу я присоединяю подвеску при помощи маленького соединительного колечка

вставляю металлические бусинки и бейл с подвеской

завязываю на два узелка и прячу узелок под бейл

готово!

я просто влюбилась в браслетики такого типа! основная причина- то что они как бы бесшовные, т.е. у них нет никаких замочков,и вариантов можно придумать ну просто бессчетное количество!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий