среда, 19 декабря 2012 г.

♥ Зимний брелочек для телефона ♥

привет! ну вот и в наш город пришла зима!))) не просто зима,а пипец какая зима))за ночь с 0 до -10,а щас за окном такое творится,жуть))) мелкий град со снегом, вьюга какая то, как поналипает на асфальт,каток будет капитальный!блиииин,кто б мне написал освобождение от работы??? ))))) но даже во всем плохом нужно уметь видеть что то позитивное,вот и я например вдохновилась этой жуткой погодой на создание зимнего брелочка))) рекордно короткое время мне понадобилось для подбора фурнитуры в моем любимом магазинчике-не больше 5 минут)) на меня это не похоже))
ну вот,мой улов:
петелька для брелка, 4 гвоздика со шляпками, 4 разных бусинки, подвеска-снежинка, соединительное колечко, и небольшой отрезок цепочки.


сначала присоединяем цепочку к петельке

добавляем соединительное колечко и надеваем подвеску

подготавливаем бусинки, вдеваем гвоздики и отрезаем лишнюю длину, я убирала по 3 мм

делаем петельку

и начинаем цеплять их на цепочку

я решила большие внизу,маленькие вверху


ну вот и готово! бусинки похожи на снежки ))) символично вышло )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий