вторник, 11 декабря 2012 г.

Pезинка для волос своими руками ;)

Приветики) как у вас предновогоднее настроение? ) мы готовимся потихоньку )) я уже и образ новогодний придумала )))))) будет ярко,ведь это мой первый рыжий новый год!)
я для малышки помимо основного подарка делаю своими руками обруч, резиночки для волос и очень много такого)) она настоящая женщина,очень любит бижутерию и всякие женские штучки) 
ну так вот,роясь на очередном сайте для рукодельников,я наткнулась на очень милый дизайн резинки, что захотелось себе такое смастерить!) итак, приступим!)

я взяла 75 см. ленты,хотя в идеале нужно брать фатин,тогда резинка получится более воздушной,и разрезаем на 3 части по 25 см

слаживаем одну на одну слоями и прошиваем посередине от начала до конца иголкой обычными стежками

                                                                        стягиваем и закрепляем


   перевязываем центр ленточкой,и обрабатываем (обжигаем) края чтобы лента не распускалась

теперь фиксируем иголку на задней стороне и нанизываем бусинки,перекидываем через лицевую сторону и закрепляем сзади

делаем по такому же принципу второй ряд,и крепко закрепляем сзади.

                    берем самую простую резинку

                        и соединяем надежно


готово!


вот такая простенькая и миленькая резиночка получилась ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий