пятница, 21 декабря 2012 г.

Подарок для Олечки)

привет-привет) а у нас в городе уже зима наступила!!снежок выпал,такая красота!! на выходных пойдем дурачиться с любимым)
а еще мы на работе коллективом собрались и отправили девочке, которая у нас работала,подарок)
в общем сейчас я работаю на её месте,а наша Олечка уехала навсегда в Россию,в Якутию.... далековато,да... Но были на то жизненные обстоятельства, долго объяснять..я скучаю за ней,такой позитивный,добрый,искренний человечек...в наше время таких поискать еще надо!но мы нашу Конфетку не забываем,и еще в ноябре собрались и решили что же мы ей подарим на Новый год. я предложила перекидной настольный календарик с фотографиями друзей,её самой,чтобы каждый новый месяц начинался с приятного воспоминания,а еще решили икону бисером вышитую подарить. и естественно как единственному творческому человеку в офисе подготовка подарка легла на мои плечи,но поверьте,это абсолютно не загрузило меня,а даже наоборот, я когда готовила подарки представляла как она получит его на почте,придет домой,раскроет,улыбнется...а может и заплачет....                ♥ люблю её,мою Конфетку ♥
а теперь перейдем к самим подаркам, и начнем с иконы.
на самом деле последний раз бисером я вышивала ну очень давно,еще в школе,но я не побоялась взяться, и вышивала с хорошими мыслями,чтобы эта вещь несла только позитив!
в ТЦ мы выбрали икону, консультант помогла нам подобрать бисер! все такое блестящее,красивое))

и я приступила!техника очень простая,главное аккуратно все делать и не спешить,да и вышивала я не долго,за 6 дней справилась)

вот готовая вышитая икона!все были в восторге,говорили что у меня руки золотые) хах,приятно,однако))

потом я вышитую иконку наложила на картон и прикрепила степлером,сверху  на клей пва из цветного картона я оформила рамочку

все!осталось только рамка!!!


потом я взялась за календарик) очень долго,совместно и кропотливо выбирались фотографии,ведь из этой горы нужно выбрать 12 самых-самых!!
выбрали)))))))сначала я их немного отфотошопила,а  дальше я села за программу по созданию календарей,и начала колдовать)за две суток я создала проект,принесла девченкам на работу показать,получила одобрение (ну ещё бы!!!) и потом распечатала.параллельно я сделала основу под календарик из картона.


разрезала, а потом мне любимый помогал дыроколом дырочки в листах делать,а потом и соединять кольцами,вот такая совместная работа у нас)



еще мы положили открыточку ей,и отправили!я каждый день прослеживаю прохождение посылки,очень хочется чтобы к Новому году дошло)) мы же ей ничего не говорили,будет большой сюрприз)) сюрприз для Олечки )

Комментариев нет:

Отправить комментарий