пятница, 14 декабря 2012 г.

♥ Pозовый браслет своими руками ♥

Привет! наконец то я нашла применение последним купленным бусинкам)) на очередной волне вдохновения меня посетила идея сделать яркий летний браслет и еще я к нему практически в тон прикупила лак для ногтей) яркие краски-мой рецепт против хмурого зимнего настроения ))
этот браслет я собирала немного по другому принципу, сейчас расскажу. 
для этого браслетика мне понадобилось : 16 крупных розовых бусин, 8 шапочек, 5 соединительных (4 маленьких и 1 большая) , 1 бейл,соединительное колечко и подвеска в виде ключика, 25 см.тонкой резинки.

сначала я собрала предварительный макет браслета :

и потом так сказать от него и плясала))
сначала я присоединяю к бейлу подвеску

а теперь собираю сам браслет, но не так как все предыдущие, симметрично с центра,а разобрав макет и по порядку, начиная с бейла и по часовой стрелке.

просто смотря на фотографию я постепенно набираю всё на резинку

почти закончен ))

вот и все! осталось завязать узелки! 

завязываю как обычно, крепко, на 2 узелка) обрезаю лишние хвостики

и прячу под бейл 

вот он, мой яркий летний браслетик (а на нижнем фото и лак к нему )) )
я его обожаю) он такой задорный) то что надо для серой зимы! )


Комментариев нет:

Отправить комментарий