пятница, 7 декабря 2012 г.

♥ колечко из бусин своими руками ♥

привет ! знаете,как бы я хотела чтобы сутки увеличили часов на 10 ))) мне столько всего надо успеть,ужас просто!и на работу подарочков наделать девченкам в отдел,и малышке в школу подружкам её, и любимому шарфик лежит недовязанный...кошмар ))) но я люблю рукодельничать, у меня ни дня без этого!) вот недавно собрала еще одно колечко ) ниже подробный МК )

мне понадобилось: основа-ситечко под кольцо, 12 небольших бусин расцветки "бензин" и к ним по 1 бисеринке, 5 крупных бусин в центр расцветки "шампань" и тоже к ним по 1 бисеринке, ювелирная проволока.

берем проволоку примерно см. 60, закрепляем свободный конец на основе,продеваем на лицевую сторону и нанизываем меленькую бусинку и бисеринку.  

проводим проволоку обратно через бусинку,закрепляем на основе. самое главное не берите для работы леску, поверьте мне, получится ерунда, леска не будет держать форму кольца.

продеваем проволоку обратно на лицевую сторону и таким образом заполняем внешний край нашей основы.

находим середину и закрепляем там крупную бусину таким же образом. заполняем  свободный промежуток между серединой и внешним краем (мне для этого понадобилось 5 больших бусин,но нужно смотреть по ситуации, главное чтобы не осталось пробелов) ,потом продеваем проволоку на изнаночную сторону,закрепляем и отрезаем лишнее.


вот такая красота вышла у меня )) 

оно мне так нравится!!! на солнышке переливается просто нереально красиво!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий