вторник, 24 апреля 2012 г.

Golden Rose № 139, 106, 104, 30 ;)

только что вернулась с ТЦ, прикупила себе 4 новых лака )))) просто захотелось чего-то новенького, за конкретным оттенком не шла, да и вообще в чем-чем, но в лаках я не переборчива, так что хоть дешевый "ноготок", хоть дорогие "опи" и "шеллаки" с "шанелями" и "диорами" вкупе, все равно больше 4 дней не носиться, разве что  с хорошим  топ-покрытием ну может дня на 2 больше.вообще у меня довольно большая и разношерстная коллекция лаков (на заднем фоне видна корзинка, до верху набитая лаками и всякими штучками для маникюра)да и цена у GR приемлемая - чуть больше 1 $.
вид сзади )))


а вот по капле каждого лака для примера



хочу сказать одно, что для нормального вида на ногтях нужно 2 слоя, а вот с синим лаком оказалось посложнее - его надо в 3-4, а то какой-то он полупрозрачный, но все равно переливается на солнышке очень красиво,а еще он почти полная копия диор вернис. серенький схватила самым первым, я вообще люблю такие оттенки,темные и загадочные,как моя душа ))))))))) вишневый чисто по заказу любимого,ему нравятся такие оттенки на моих ногтях, а вот светло-розовый для подложки на френч. а еще в планах сегодня вечером сделать градиент от белого к вишневому,завтра покажу (при условии если все получиться) пошаговый маникюр ;)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий