четверг, 19 апреля 2012 г.

Mагнитный лак MAXI color magnetic lacquer

УРРРААААААА!!! наконец-то в наш город завезли магнитные лаки!!я ждала 4 месяца!!! так мне еще и последний экземпляр достался,так что выбирать было не  с чего ))))достался серый.долго расписывать не буду,смотрим:

открываем коробочку и видим магнитик:
еще раз повторюсь,выбирать было не с чего,и мне достался магнит с полосками.
сам по себе магнит гладкий и плоский, видимо там внутри магнита какое-то специальное строение.
цвет однородный,серый,покрытие очень плотное,одного слоя вполне предостаточно.


ну что ж , начинаем красить )))
 по началу после нанесения цвет обычный, серый, но вот именно тут начинается волшебство и проявляется сноровка ))) нужно быстро,пока не высох лак,поднести магнит очень близко,но не вплотную, и тогда металлическая крошка,содержащаяся в лаке,как бы подтягивается к магниту,и получается забавный рисунок :
интересный контраст цвета,лак как бы разделяется на две составных, темная основа и светлые полосы. мне очень напоминает "кошачий глаз",такой объемный красивый дизайн.
а вот я экспериментировала до нанесения на ноготь на старом чехле,вот какие чудные рисунки у меня вышли:
ну вот так вот ))) про стойкость ничего не могу сказать,т.к. я только первый день с ним, но сохнет очень быстро,за что этому лаку огромный зачет. цена 18 грн (чуть больше 2 $)
cпасибо что зашли )) позже напишу, щас в обеденный перерыв пойду в супермаркет за свежим выпуском Cosmopolitan ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий