суббота, 7 апреля 2012 г.

Hовинки ;)

Приветик ))) хочу поделиться с вами моими новинками ))) в отпуске я немного занималась рукоделием, делала себе обручи. вот хочу показать вам пока что только один из трех,т.к. на остальные нужно еще фурнитуру докупить,а я не могу найти то,что нужно.
Итак,преступим ))) ингредиенты : 
1) любой обруч,купленный на рынке, можно самый-самый дешевый, все равно его видно не будет, но главное чтобы он удобный был.
2)атласная лента желаемого оттенка
3)аксессуар,которым вы будете украшать свой обруч. когда я училась еще в школе,мне моя лучшая подруга подарила заколочку-автомат, но спустя некоторое время она поломалась,а выкинуть жалко,красивая))) и вот я нашла ей применение,спустя годы))))
потом на обруч клеем двухсторонний скотч, и сверху на него атласную ленту!и напоследок пришиваем аксессуар. а вот и результат:



вот так ))) тут уже можно придумать в качестве украшения что угодно! полет фантазии неудержимый))))

еще купила кофточку на распродаже ) строгий офисный вариант,и конечно же мой любимый бантик присутствует! а еще мне понравилось украшение из рюшиков, которые идут от груди до левого плеча. буду носить в конце апреля-начале мая.



а еще у меня радость!!! расцвела моя фиалочка, мне её где-то год назад подарили,она ни разу не цвела - и вот! такой цвет необычный, она вроде белая, а концы у неё розовые,и вся кудрявая такая! супер!!! 


соседка посоветовала мне удобрение для фиалок, оно себя оправдало, так хорошо расти стали, так еще и цветы в размере увеличились!!! смотрите,какая громадина выросла

общий план
и скоро -скоро уже кактус зацветет! боже,это такая редкость!
и напоследок для поднятия настроения все смотрим как моя лапочка Сонечка завтракает )))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий