понедельник, 30 апреля 2012 г.

Dвухцветный маникюр. Mой вариант. Полосатое настроение.

блин,пыталась же я сделать градиент, но чет не вышел он у меня (((( и с губкой,и просто пока все 3 слоя  не высохли пыталась сделать плавный переход... но как всегда выкрутилась )) вот результат моего полосатого настроения:

рисунок выполнен лаками GR.
а вот еще я баловалась с новым магнитным лаком

что то настроение совсем ни к черту. я простыла,только-только вот вычухалась, но видать после болезни какой то упадок сил. а завтра праздник, хотим на пикничек с любимым сгонять,а то вчера пешком на море шли по трассе,блин жара нереальная, а маршрутки еще не пускают на горпляж! так там такой караван пляжников!пипец просто! пока дошли,я обгореть успела,руки и декольте нереально пекут... зато на песочке повалялись, по щиколотку в воду зашла(считай сезон открыла)))))  ) но дальше не рискнула. во-первых я еще не до конца выздоровела, а во вторых рановато,море должно прогреться хотя б недельки 2.
так что удачно вам всем отпраздновать майские праздники! и следуйте моему примеру- лучше их праздновать без спиртного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий