четверг, 12 апреля 2012 г.

Кактус зацвел!!! )))))

моя радость расцвела!!! УРАААААА!!!! у меня впервые такой красивый кактус,мне его мама год назад с Киева привезла,я даже не думала что он цвести будет,просто поставила на подоконник. но  две недели назад он выкинул вот такую штуку:

мне захотелось ускорить процесс,и я развела удобрение для цветущих цветов и поливала каждый день по чайной ложке, в итоге вот что вышло через 1,5 недели 
прошло еще два дня,вся семья ходила в ожидании.....
и опа!!!!






а запах-то какой был!мммммм....... ландышами......... жаль цвел недолго,дня 2 или три,но за это время полдома успели на него посмотреть )))) а теперь я колдую над следующим кактусом, он тоже показал почку ))) мне его где -то года четыре назад подарили уже цветущим, маленький розовый граммофончик, но он тогда отцвел и все, сидел без дела все эти годы ((((
до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий