суббота, 21 апреля 2012 г.

Бальзам для смягчения кожи Oriflame Tender Care Protecting Balm,магнитный лак Golden Rose Magnetic и ещё одна милая штучка ;)

вчера меня прорвало на покупку косметики со сладенькими ароматами )) гуляя по простору ТЦ, мне надо было хоть по одной вещичке, но унести с каждого бутика ))) не давайте мне деньги )))))) шучу ))) давайте побольше )))))))))) сначала по наводке мы пошли за очередным магнитным лаком,только вот уже другой фирмы и в другом бутике, и он немножко подороже, просто мне захотелось иметь магнитик не только с полосочками,но и звездочкой. кстати,в том бутичке намного больше выбор самих оттенков,так что я не раз еще туда загляну,и скорее всего сегодня )))  я надумала взять бирюзовый ;) ну что, зацените новинку:

упаковочка прикольная,с галограмкой 


остановилась на таком цвете, захотелось что-то поярче, и магнитик тут другой формы

положила магнитик  на флакончик, чтобы показать действие, а теперь результат :


потом мне вздумалось перекрасить ногти, и чередовать магниты,вот что получилось


едем дальше,к абсолютно необдуманным покупкам. оговорюсь сразу, каталоговую косметику не признаю, но иногда ради интереса одно-два средства могу заказать. тут получилось все спонтанно : зашел-увидел-понюхал-влюбился-купил ;) вчера я купила уже ТРЕТЬЕ средство Бальзам для смягчения кожи Oriflame Tender Care Protecting Balm (теперь с ароматом черешни) от  Oriflame,все они одинаковые,только запах разный.




тапками не кидаемся,средство довольно таки неплохое. у меня три аромата, верхний (красный,новый) с ароматом черешни, средний-шоколадно-кофейный (ммммммммм........)  а нижний (кстати купленный самым первым) абсолютно нейтральный. Баночка удобная, откручивающаяся. В баночке воска было почти до верха (разумеется, было немного воздуха, как и в любой упаковке, он всё-таки нужен).  средство универсально, для всех сухих участков кожи как локти,колени,пятки, и еще я  его использую в качестве бальзама для губ, неплохой результат,часа два носиться точно, имеет приятный аромат и даже вкус )))) еще по совету знакомой  стала мазать ногти и кутикулу ))) Во-первых кутикула смягчилась,  да еще и заусенки пропали! вот это бонус )))
смотрим на результат до нанесения на губы и после

Расходуется экономично, т.к. это воск, а не крем, его нужно совсем чуть-чуть! абсолютно недорогое средство (1$) , из минусов только то, что неудобно доставать, но я приловчилась лопаткой ))В общем, могу сказать, что смягчит кутикулу 100%, вылечит сухие участки кожи, ну и на губах  тоже,пропадет шелушение и стянутость.

а еще милую штучку в подарок для подруги ; 
нет,это не пирожное и даже не конфетка ))) это очень полезная штучка из бутика живого мыла, используется для маникюра и педикюра, просто нужно положить её в ванночку для ногтей, а дальше она сама все сделает ))) это средство размягчает и раскрывает кутикулу, укрепляет ногтевую пластину, в общем, одни плюсы ;))))и безумный,сладкий-сладкий аромат )))
P.S. а сердечко на верхушке из настоящего шоколада )))

до встречи ! всем удачных выходных )) а я еще и в понедельник отдыхаю )) всерхурочные отдали выходным днем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий